Диспетчер заданий

Диспетчер заданий позволяет создавать отдельные задачи. Удобно использовать для управления разными группами аккаунтов. Например, если Вы оказываете услуги по продвижению, то для каждого клиента можно создать отдельную задачу. Еще один пример: Вы создаёте новые аккаунты, и Вам нужно их заполнять, для этого можно создать отдельную задачу и настроить её под заполнение новых аккаунтов. Все созданные задачи работают независимо друг от друга. Рассмотрим процесс создания задачи через диспетчер заданий.

1. Открываем диспетчер заданий

2. Жмём «добавить задание»

3. Выбираем тип задания (после создания можно изменить).

Задания делятся на 3 группы :

  1. Запустить проекты один раз (разовое задание, нужно выполнить только один раз. В таком случае в дальнейших настройках выбирается только время выполнения задания).
  2. Выполнять проекты переодически (настраивается «Расписание» работы задачи»).
  3. Выполнять проекты по сигналу (выполнение начинается при появлении указанного файла в указанной папке).

Для примера выберем 2-ой вариант.

4. Настраиваем параметры работы задачи (после можно изменить).

5. Выбираем файл проекта для выполнения. 

Поскольку доступны разные подпрограммы, такие как Парсер, Авторегистратор и т.п., на данном этапе необходимо выбрать для какого проекта создаётся задача, для этого жмём «добавить» и выбираем xmlz файл основной задачи.  При нажатии на кнопку «Добавить» откроется папка с доступными проектами. Выбирать файл нужно именно здесь. Ни в коем случае не переименовывайте файлы в этой папке!

6. После выбора файла жмём «Далее»

 

Задача добавлена. Жмём «Завершить».

Созданные задачи отображаются в основном окне «Диспетчера заданий»: Отсюда же осуществляется и управление расписанием работы, через кнопку «Настроить».

Так же добавленные задания выводятся в основном списке:

7. Производим настройку задания

Настройка заданий, созданных через диспетчер производится как обычно.

Отличие основной программы от заданий, созданных через диспетчер — это отсутствие вкладок «Настройки, Остановка, Расписание» при выборе задания. Настройки выполнений и расписания настраиваются непосредственно в диспетчере заданий. Для этого необходимо перейти в диспетчер, выбрать задание и нажать «Настроить».

Перенос настроенных заданий на другой ПК

Если Вы переносите программу на другой ПК, то чтобы перенести настроенные задачи из диспетчера заданий, нужно перейти в папку примерно по следующему пути:

C:\Users\ имя пользователя \AppData\Roaming\ZennoLab\ZennoBox\5\ZennoPoster\ и  скопировать файлы tasks.dat в соответствующую папку на другом ПК.